+7 (812) 640-5-640

ДЛЯ БИЗНЕСА

ДЛЯ ДОМА

С 03 мая 2018 года все права и обязательства по договорам ООО «ВЕСТ КОЛЛ СПб» перешли к АО «ЭР-Телеком Холдинг», которое стало полным правопреемником общества. 31 октября 2019 года завершены технические и организационные мероприятия по интеграции сегмента сети WestCall для частных клиентов (физических лиц) в единую сеть Дом.ru. Обслуживание клиентов осуществляется по единым стандартам Дом.ru.


Получить актуальную информацию о действующих тарифах и акциях, оставить заявку на подключение, задать вопрос специалистам компании вы можете на сайте Дом.ru.

Информация, представленная на сайте westcall.spb.ru (раздел "Для дома"), более не отражает актуальные условия подключения новых клиентов и обслуживания существующих. С 01.11.2019 раздел сайта westcall.spb.ru "Для дома" не обновляется и не поддерживается в актуальном состоянии.


Перейти на сайт Дом.ru Перейти в Личный кабинет



Автоматический переход на сайт Дом.ru через секунд.


Быстрые ответы на частые вопросы:

У меня поменялась стоимость услуг, скорость доступа?

Нет, основные параметры ваших услуг остаются неизменными, включая стоимость услуг.

Как мне теперь оплачивать услуги связи?

О доступных способах оплаты см. здесь. Обратите внимание, что при оплате следует указывать 12-значный номер договора, а оплату производить по кнопке "Дом.ru". Уточнить номер договора можно по тел. (812)640-5-640

Как мне войти в "Личный кабинет"?

Обновленный "Личный кабинет" доступен по этой ссылке.
Для входа в "Личный кабинет" используйте ваш номер договора и пароль (авторизация также возможно по привязанному номеру телефона). Если вы забыли номер договора и/или пароль, вы всегда можете уточнить его в контактном центре по телефону (812) 640-5-640.