Westcall

Активация услуг после платежа

Если после внесения платежа доступ в Интернет сразу не появился:

1. Убедитесь, что вы внесли сумму, достаточную для активации тарифа. Напоминаем, что для активации услуг требуется одним или несколькими платежами внести сумму, равную или превышающую месячную стоимость всех услуг. К примеру, если стоимость Вашего тарифа составляет 500 руб/мес, а остаток на счете 50 рублей, то внести следует не менее 450 рублей для активации тарифа.  Минимальная сумма для активации услуг указана в SMS и в «Личном кабинете».

2.  Активация доступа в интернет после внесения оплаты может занимать до 15 минут из-за процедур зачисления платежа. Вероятно, платёж еще зачисляется, подождите немного.

3. Если вы внесли сумму, равную или большую указанной в SMS, прошло более 15 минут, а доступа так и нет, пожалуйста, обратитесь в техническую поддержку по тел. +7(812)337-50-50