Westcall

VOIP-транк

VOIP  TRUNK (ВОИП ТРАНК)   –   это   виртуальный   канал  между  IP АТС  клиента и IP-оборудованием оператора,  работающий по  технологии IP-телефонии. VoIP-trunk считают современным аналогом цифрового канала E1  PRI. Иногда его называют IP-trunk.

VoIP емкость - любое количество каналов и номеров VoIP - переезд за 10 минут VoIP - квалифицированная поддержка
VoIP - сигнализация VoIP - отказоустойчивость VoIP - оборудование

ЁМКОСТЬ

В VoIP-trunk может быть любое количество одновременных разговоров. VoIP-телефония не ограничивает канал (как например, Е1) 30 соединительными линиями. В VoIP-trunk можно подать любое количество телефонных номеров и поддержать любое количество одновременных разговоров. Подключение VoIP-trunk, как и любой услуги VoIP-телефонии, требует только наличия сети интернет. Это значительно упрощает процесс подключения и сокращает его сроки. Дополнительную надежность даст канал передачи данных (VPN) от ВестКолл.

ЛЕГКИЙ ПЕРЕЕЗД

Чтобы перенести VoIP-trunk, нужно поменять только IP-адрес. С квалифицированной поддержкой вся настройка займет не более 10 минут.

ПОДДЕРЖКА

Услуга VoIP-trunk имеет отдельную линию технической поддержки. В нее входят инженеры высокой квалификации, которые круглосуточно готовы оказать консультации и помочь с настройками.

СИГНАЛИЗАЦИЯ

ВестКолл предлагает поддержку двух протоколов сигнализации: SIP транк (SIP trunk) и H.323 (H.323 trunk). SIP транк (SIP trunk) является более современным типом сигнализации. Однако H.323 (H.323 trunk) еще недавно использовался некоторыми производителями. ВестКолл предлагает не тратить средства на замену IP-оборудования и поддерживает оба протокола.

ОБОРУДОВАНИЕ

Специалисты ВестКолл предложат готовое решение по приобретению IP-оборудования для организации VoIP-транка. Программирование и доставка IP-оборудования осуществляется силами ВестКолл в максимально короткие сроки. Обслуживание оборудования может быть включено в контракт на предоставление услуги VoIP-транка.

ОТКАЗОУСТОЙЧИВОСТЬ

Повысить отказоустойчивость телефонной связи можно с помощью резервного канала. Быстрое и дешевое решение – VoIP-транк. Возможности VoIP-транка позволяют резервировать несколько этапов прохождения телефонного звонка.

Схема 1

Имеющийся канал Е1 или аналоговые телефонные линии можно зарезервировать с помощью VoIP-trunk. В случае выхода из строя кабеля или платы офисной АТС звонки пойдут по VoIP-trunk через альтернативный канал, включенный через интернет.

Схема 2

Если есть несколько офисов, в которых установлены офисные АТС, можно создать единую телефонную сеть с помощью VoIP-trunk. В случае неисправности одной АТС ее функции возьмет на себя другая, включенная в общий VoIP-trunk. Таким образом. Оборудование всех офисов будет резервировано.

Схема 3

VoIP-trunk позволяет застраховать телефонную связь от аварий, вызванных обрывом кабельной сети. В этом случае понадобятся два независимых канала в интернет от разных провайдеров, использующих разные кабельные трассы (например, воздушную и подземную). При этом, достаточно одного провайдера VoIP-телефонии, который обеспечит один VoIP-trunk. В случае повреждения одной трассы, телефония переключится на работающий интернет без потери звонков.

ТфОП - телефонная сеть общего пользования. 

КАК НАСТРОИТЬ VOIP

Подробные инструкции по настройке SIP аккаунта и VoIP транка.

Безопасность VoIP. Схемы и рекомендации по повышению безопасности. 

Подключить
ХОЧУ ПОДКЛЮЧИТЬ:

Ваша заявка успешно принята. Спасибо за обращение!