VOIP TRUNK (ВОИП ТРАНК) – это виртуальный канал между IP АТС клиента и IP-оборудованием оператора, работающий по технологии IP-телефонии. VoIP-trunk считают современным аналогом цифрового канала E1 PRI. Иногда его называют IP-trunk.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
В VoIP-trunk может быть любое количество одновременных разговоров. VoIP-телефония не ограничивает канал (как например, Е1) 30 соединительными линиями. В VoIP-trunk можно подать любое количество телефонных номеров и поддержать любое количество одновременных разговоров. Подключение VoIP-trunk, как и любой услуги VoIP-телефонии, требует только наличия сети интернет. Это значительно упрощает процесс подключения и сокращает его сроки. Дополнительную надежность даст канал передачи данных (VPN) от ВестКолл.
Чтобы перенести VoIP-trunk, нужно поменять только IP-адрес. С квалифицированной поддержкой вся настройка займет не более 10 минут.
Услуга VoIP-trunk имеет отдельную линию технической поддержки. В нее входят инженеры высокой квалификации, которые круглосуточно готовы оказать консультации и помочь с настройками.
ВестКолл предлагает поддержку двух протоколов сигнализации: SIP транк (SIP trunk) и H.323 (H.323 trunk). SIP транк (SIP trunk) является более современным типом сигнализации. Однако H.323 (H.323 trunk) еще недавно использовался некоторыми производителями. ВестКолл предлагает не тратить средства на замену IP-оборудования и поддерживает оба протокола.
Специалисты ВестКолл предложат готовое решение по приобретению IP-оборудования для организации VoIP-транка. Программирование и доставка IP-оборудования осуществляется силами ВестКолл в максимально короткие сроки. Обслуживание оборудования может быть включено в контракт на предоставление услуги VoIP-транка.
Повысить отказоустойчивость телефонной связи можно с помощью резервного канала. Быстрое и дешевое решение – VoIP-транк. Возможности VoIP-транка позволяют резервировать несколько этапов прохождения телефонного звонка.
Схема 1
Имеющийся канал Е1 или аналоговые телефонные линии можно зарезервировать с помощью VoIP-trunk. В случае выхода из строя кабеля или платы офисной АТС звонки пойдут по VoIP-trunk через альтернативный канал, включенный через интернет.
Схема 2
Если есть несколько офисов, в которых установлены офисные АТС, можно создать единую телефонную сеть с помощью VoIP-trunk. В случае неисправности одной АТС ее функции возьмет на себя другая, включенная в общий VoIP-trunk. Таким образом. Оборудование всех офисов будет резервировано.
Схема 3
VoIP-trunk позволяет застраховать телефонную связь от аварий, вызванных обрывом кабельной сети. В этом случае понадобятся два независимых канала в интернет от разных провайдеров, использующих разные кабельные трассы (например, воздушную и подземную). При этом, достаточно одного провайдера VoIP-телефонии, который обеспечит один VoIP-trunk. В случае повреждения одной трассы, телефония переключится на работающий интернет без потери звонков.
ТфОП - телефонная сеть общего пользования.
Подробные инструкции по настройке SIP аккаунта и VoIP транка.
Безопасность VoIP. Схемы и рекомендации по повышению безопасности.
Ваша заявка успешно принята. Спасибо за обращение!