Решения IP-телефонии Cisco и Avaya уменьшают расходы на внедрение, поддержку и расширение вашей сети.
ВКС ускоряет процесс работы и снижает затраты.
Проводные и беспроводные телефоны, электронная почта и факсы, видеоконференции и контакт-центры объединены в рамках одной сети.
Контакт-центры – современный колл-центр, где оператор взаимодействует с клиентом, используя различные каналы коммуникаций: звонки в контакт-центр, e-mail, блоги в социальных сетях, чаты и сервисы коротких сообщений –Viber, WhatsApp. Это позволяет клиенту выбирать удобный ему способ общения, а вы моментально получаете полную информацию о собеседнике.
Архитектура "Сети без границ" - современная концепция Cisco и Avaya для локальных сетей. "Сети без границ" объединяют проводные и беспроводные технологии, средства обеспечения безопасности и управления.
Архитектура "Cisco Unified Access" и AVAYA Wireless LAN 9100 представляет собой интеллектуальную сетевую платформу для процесс работы между проводными и беспроводными пользователями.
Универсальные точки доступа позволяют предоставить сервисы связи для:
Для территориально распределенных компаний, офисы которых находятся в различных зданиях, городах и даже странах, актуальным является вопрос объединения локальных сетей LAN в единую корпоративную сеть передачи данных (WAN).
Мы предлагаем услуги по проектированию, оптимизации, внедрению и поддержке IТ-инфраструктуры. Все оборудование и выполняемые работы обеспечиваются гарантийным обслуживанием.
Наши эксперты предложат вам варианты решений и доставят программно-аппаратные комплексы на места их будущей эксплуатации.
Мы не ограничиваемся фиксированным перечнем поставщиков. Если для решения текущих задач бизнеса необходимо использовать специальные решения или дополнительные компоненты, все закупки для проекта производятся ВестКолл, так как мы являемся сертифицированным партнером AVAYA и CISCO.
Мы сами получаем ТУ от операторов связи, проектируем сети связи с учетом внешних каналов, а также разрабатываем варианты решений с учетом бюджета заказчика.
Мы сопровождаем работу и развитие информационных систем на всем протяжении их жизненного цикла.
Мы предлагаем своим заказчикам надежную техническую поддержку.
Для каждого клиента прикрепляется персональный инженер, который моментально реагирует на запросы ИТ-персонала и производит мониторинг систем, выявляя потенциальные сбои и перегрузки задолго до их возникновения.
В случае выхода из строя критически важного оборудования, мы гарантируем его горячую замену (от 4 часов).
За 20 лет компания ВестКолл успешно разработала и внедрила сотни интеграционных проектов в разных сферах и масштабах бизнеса.
гостиничный бизнес |
интернет-магазин |
государственные учреждения |
сетевые магазины |
банки |
медицинские учреждения |
перевозчики |
застройщики |
образовательные учреждения |
общепит |
БЦ |
крупные предприятия |
Не нашли подходящее вам решение?
Оставьте заявку и наши специалисты подберут идеальный вариант именно для вас!
Ваша заявка успешно принята. Спасибо за обращение!