Westcall
Санкт-Петербург

Облачная АТС

Многоканальный номер

Многоканальный номер позволяет принимать несколько звонков одновременно, поэтому ваш клиент никогда не услышит «занято».

Расписание звонков 

Вы сами задаете расписание для обработки и распределения звонков в зависимости от дня недели, времени суток, отпусков менеджеров или выезда их на встречи. Например, в рабочее время звонок приходит в отдел продаж, вечером — дежурному менеджеру, ночью переадресуется на голосовую почту. Клиент получит сообщение, что ему перезвонят утром.

Управление звонками 

Облачная АТС настраивается в режиме реального времени под ваши задачи.

Если вам важно сократить время ожидания клиента на линии – настройте дозвон сразу до всех сотрудников, принимающих вызовы.

Если цель состоит в повышении качества продаж — измените параметры, и АТС адресует звонок самым опытным менеджерам.

История и статистика разговоров

Вы контролируете, кто, куда, когда звонил, сколько было принято звонков, а сколько пропущено, сколько по времени длился звонок, и как менеджер общался с клиентами. Запись разговоров повышает эффективность менеджеров и может быть использована в качестве наглядного примера для обучения новичков.

Черный список

Не тратьте  время на пустые разговоры и нежелательные звонки! Просто настройте свой «черный список номеров».

Интеграция с CRM

Для ведения и эффективного управления базой клиентов в облачной АТС ВестКолл предусмотрена интеграция с популярными CRM-системами - AmoCRM, Битрикс, Retail CRM и др. Автоматическая настройка доступна в один клик в Личном кабинете.

           

Интеграция существующих номеров 

Подключайте телефонный номер любого оператора к облачной АТС и совершайте звонки с привычного номера без оплаты за переадресацию.

Снижение затрат на вызовы внутри сети 

Добавляйте сотрудников в облачную АТС и общайтесь с ними совершенно бесплатно.

Пакет "Эффективные продажи"

Обратный звонок из очереди. 

Когда все сотрудники заняты, облачная АТС предложит клиенту заказать обратный звонок.


SMS-извинение. 

Если сотруднику не удалось ответить на звонок, вы сможете извиниться перед клиентом, отправив sms-сообщение.


SMS-визитка. 

Sms-сообщение с контактными данными сотрудника не позволит им потеряться и  напомнит о компании в нужную минуту. 


Уведомление о пропущенном вызове. 

Опция позволяет получать уведомления о пропущенных вызовах по электронной почте, по sms, в Telegram.

Тарифы 

image
Лайт

3 профиля сотрудников за 490 руб./мес.

ПодробнееСкрыть

Телефонный номер с базовыми возможностями Облачной АТС. Подойдет молодым компаниям с небольшим количеством звонков. В тариф уже включена стоимость подключения городского номера и его абонентская плата.

Включенный пакет опций:

  • Внутренние номера сотрудников
  • Маршрутизация звонков 
  • Голосовое приветствие
  • История вызовов
  • Перехват вызовов
  • Черный список
  • Голосовая почта
  • Переадресация на мобильный телефон
image
Бизнес

от 5 профилей сотрудников за 850 руб./мес.

ПодробнееСкрыть

Полноценная Облачная АТС для небольших компаний. Подойдет для организаций продаж и обслуживания клиентов.

Возможность подключения пяти дополнительных профилей сотрудников за дополнительную плату (120 р./мес.)

Включенный пакет опций:

  • Внутренние номера сотрудников и групп;
  • Маршрутизация звонков;
  • Голосовое приветствие; 
  • Голосовое меню;
  • История вызовов;
  • Перехват вызовов;
  • Черный список;
  • Голосовая почта;
  • Переадресация на мобильный телефон;
  • Подключение внешнего SIP-номера;
  • 2 отдела сотрудников;
  • 2 алгоритма распределения вызовов;
  • Возможно подключение записи разговоров;
  • Доступно большинство платных опций

Дополнительно подключаются: 

  • Алгоритм распределения вызовов «Всем сразу»
  • Запись разговоров
  • Модуль интеграции с CRM
  • Пакет «Эффективные продажи»
  • Раздел «Статистика»
image
Про

от 15 профилей сотрудников за 2500 руб./мес.

ПодробнееСкрыть

Версия для компаний покрупнее и для тех, у кого продажи по телефону - основной бизнес.

Возможно создание неограниченного количества профилей сотрудников за дополнительную плату (130 руб./мес.)

Включенный пакет опций:

  • Внутренние номера сотрудников и групп
  • Маршрутизация звонков
  • Расписание работы компании
  • Голосовое приветствие
  • Голосовое меню
  • История вызовов
  • Перехват вызовов
  • Черный список
  • Голосовая почта
  • Переадресация на мобильный телефон
  • Подключение внешнего SIP-номера
  • 5 отделов сотрудников
  • 2 алгоритма распределения вызовов
  • Возможно подключение записи разговоров
  • Доступны все платные опции


Дополнительно подключаются: 

  • Алгоритм распределения вызовов «Равномерный»
  • Дополнительная группа сотрудников
  • Запись разговоров
  • Модуль интеграции с CRM
  • Пакет «Эффективные продажи»
  • Раздел «Статистика»
Заявка
ХОЧУ ПОДКЛЮЧИТЬ УСЛУГИ:
(Размер файла не должен превышать 5 МБ)

Ваша заявка успешно принята. Спасибо за обращение!