Westcall

Wi-Fi в ресторане – в чем польза, брат?

14.03.2019

Всем нам удобно пользоваться бесплатным Wi-Fi в заведениях. Нам сразу становится уютнее и теплее в таком кафе или ресторане, хочется задержаться, чтобы выпить лишнюю чашечку кофе и посмотреть фоточки любимой подружки или изучить карту дальнейшего перемещения по городу. За удовольствие и комфорт мы платим своей лояльностью к заведению.

Но как же бизнесу извлечь дополнительную выгоду из таких задержавшихся гостей?

Авторизация пользователей, которую обязан включить каждый владелец Wi-Fi сети, потому что того требует закон, осуществляется по номеру телефона клиента через SMS или по звонку. При этом система запоминает связку «номер телефона и mac-адрес устройства» и пускает устройство в интернет. Такая связка доступна владельцу заведения в течение 6 месяцев и это ценный ключик к соцдем портрет уаудитории.

Например, дамам перед заказом основных блюд официант предложит стакан воды, компании коллег – аперитив на выбор, а болельщикам - пиво.

Такая информация поможет владельцу заведения узнать о частоте посещения постоянных клиентов и их средний чек. Анализ данных о количестве новых посетителей даст оценку эффективности проведенной рекламной кампании.

На стартовой странице доступа в сеть можно также разместить информацию – баннер/видео - об акциях и спецпредложениях. Можно уведомить своих посетителей о новом сезонном меню или блюде дня. Портал идентификации может содержать любой контент, работающий на имидж ресторана. 

После процедуры авторизации можно рекомендовать клиенту перейти на сайт или на страницу заведения в социальных сетях вКонтакте, Facebook, Instagram и предложить десерт за лайк, репост, чекин или подписку.

Wi-Fi – это способ коммуникации с клиентом. За счет получения обратной связи есть шанс улучшить качество обслуживания: устранить недочеты в работе, повысить мотивацию сотрудников и их производительность, а на выходе – увеличить прибыль всей компании. Для получения такого фидбека достаточно разместить на стартовой странице при подключении к Wi-Fi или в соц группах заведения опросник о качестве обслуживания или интерьере заведения и т.п.

Нельзя забывать и об иностранных посетителях, не владеющих русским языком. Для них страница Wi-Fi авторизации ВестКолл доступна в английской версии.

Помните, что монетизация бесплатного для посетителей доступа к беспроводной сети - это лишь приятное дополнение к основной функции авторизации: подружить ваш бизнес с законом и избежать возможных штрафов со стороны контролирующих органов!

На сайте Роскомнадзора любой гражданин может пожаловаться на отсутствие авторизации в вашей Wi-Fi зоне! Берегите себя и свой бизнес.

При подключении услуги Wi-Fi с авторизацией ВестКолл предоставляет оборудование на ответственное хранение и наклейки «Free Wi-Fi» в подарок!

#westcall_spb #wifi #интернетнуженвсем

Все новости