Westcall

Оплата

  • Я по ошибке положил деньги на чужой лицевой счет

    Обязательно сохраните чек, свидетельствующий об оплате. С этим чеком необходимо приехать в один из наших офисов и написать заявление о переносе денежных средств на баланс Вашего лицевого счета. Если у Вас нет возможности приехать к нам в офис, отправьте копию чека по e-mail или через форму обратной связи личного кабинета. Мы проверим соответствие данных нашей базы с данными чека (лицевой счет, на который поступили денежные средства, сумму и дату транзакции). Если данные будут совпадать, то мы перенесем сумму оплаты по чеку на баланс Вашего лицевого счета.

  • Не прошла оплата через RBK Money

    При оплате через платежную систему RBK Money  на ваш электронный адрес должно прийти  уведомление - "Информация о платеже".

    • В уведомление указывается результат транзакции. Если транзакция прошла успешно, то платеж был перечислен с Вашей карты. Для выяснения причин отсутствия платежа перешлите, пожалуйста, полученное вами  уведомление нам  на электронный адрес ds@westcall.spb.ru или   через  форму обратной связи Личного кабинета.
    •  Если в уведомлении вы видите сообщение о том, что транзакция не выполнена - это значит, что денежные средства  не были перечислены. В этом случае  необходимо повторить операцию или обратиться в службу поддержки RBK Money для выяснения причин непрохождения платежа.

  • Я оплатил через терминал самообслуживания, а деньги не поступили на счет

    Убедитесь, что вы произвели оплату через терминал дилера, с которым мы сотрудничаем. Убедитесь, что при оплате вы выбирали именно Санкт-Петербургский филиал ВестКолл. Проверьте правильность лицевого счета, на который вы произвели оплату, он указан в чеке.

    • Если вы все сделали правильно, то платеж поступит на ваш лицевой счет. Обращаем внимание, что при оплате через терминал самообслуживания, в некоторых случаях, срок поступления платежа может быть до 2-х дней. Сохраняйте, пожалуйста, чек до поступления платежа на ваш лицевой счет.
    • Если же вы произвели оплату  в терминале дилера, с которым мы не сотрудничаем, то вам необходимо обратиться в службу поддержки по телефону, указанному в чеке, с просьбой провести платеж на счет вашего мобильного телефона, например, или электронный кошелек.
    • При оплате в филиал ВестКолла, находящегося в другом городе России, средства на ваш лицевой счет не поступят. В этом случае вам нужно обратиться в службу поддержки по телефону, указанному в чеке, с просьбой о переводе средств на лицевой счет СПб филиала ВестКолл или, как вариант,  на счет вашего  мобильного телефона.
    • Если при оплате вы ошиблись в номере лицевого счета, о чем свидетельствуют данные чека, то пришлите, пожалуйста, копию чека нам по факсу: 337-5006 или e-mail:ds@westhome.spb.ru. При получении чека, свидетельствующего об оплате, мы перепроведем платеж на ваш лицевой счет.
    • До поступления средств на лицевой счет воспользуйтесь услугой Доверительный платеж .

  • Я хочу получать предупреждение о недостатке средств на лицевом счете?


    • Если Ваш действующий тариф с ежемесячным типом списания, Вы можете получать уведомления о приближении начисления абонентской платы 25-го числа каждого месяца и уведомления о приближении к порогу отключения по e-mail.
    • На тарифе с ежедневным типом списания Вы можете получать уведомления о приближении к порогу отключения.

    Порогом отключения является некая сумма на балансе Вашего лицевого счета. По умолчанию сумма порога равна двадцати рублям. По Вашему запросу мы можем изменить сумму порога. Для того чтобы получать уведомления, необходимо прописать Ваш контактный e-mail в личном кабинете, на странице "Мой профиль".

  • Почему с моего лицевого счета списываются денежные средства даже в те дни, когда я не пользуюсь услугами?

    Отчетным периодом оказания услуг связи является календарный месяц. Согласно п. № 7  правил предоставления услуг по тарифам, предусматривающим ежедневный тип списания денежных средств, стоимость услуг списывается с лицевого счета Абонента ежедневно, в течение первого часа каждых суток.

    Если вы планируете не пользоваться услугами сроком от 2-х недель и более, рекомендуем на этот срок перейти на тариф "Приостановка обслуживания".

  • Как можно пополнить баланс не выходя из дома?

    Вы можете воспользоваться любым способом online оплаты. Например со счета мобильного оператора через SMS, банковской картой, Яндекс деньгами и Webmoney, в системе СбербанкОнл@йн, так же вы можете воспользоваться услугой Доверительный платеж, заказав его в  Личном кабинете или обратившись в абонентский отдел любым удобным вам способом.

  • Я купил для оплаты Домашней сети Вест Колл - ТОН-КАРТУ

    Тон-карты не предназначены для оплаты услуг домашней сети ВестКолл. Для оплаты услуг Домашних сетей ВестКолл.
    Чтобы денежные средства, потраченные на приобретение тон-карты, не пропали, необходимо написать заявление о зачислении денежных средств на баланс в размере равном номиналу карты за вычетом 20% от номинала и переслать его нам через форму обратной связи личного кабинета, по e-mail или привезти его в один из наших офисов.  В заявление необходимо указать номер карты и ее номинал. Тон-карта будет заблокирована, а Ваш баланс пополнен.

    Тон-карты предназначены для активации доступа к услугам междугородной и международной связи и коммутируемого доступа к сети Интернет. Вы можете использовать тон-карты по их прямому назначению.

  • Мой тариф - 590 руб/мес. Я положил на счет 2000 рублей. Не сгорят ли эти деньги?

    Нет. Просто каждый день от вашего баланса будет отниматся плата равная 1/30 стомости вашего тарифа. Таким образом вы можете не думать об оплате услуг долгое время.