Westcall

Сервисы

Подключить

Стартовый - 0 руб./мес.

Подключен по умолчанию:
Доступ в кабинет управления
Центральное управление аккаунтом
Не беспокоить
Статистика вызовов

Базовый - 150 руб./мес.

В дополнение к Стартовому:
Запись голосовых сообщений с телефона
Автодозвон
Будильник

Расширенный - 250 руб./мес.

В дополнение к Базовому:
Черный/белый список
Следуй за мной
Переадресация вызова
Голосовая почта
Обратный вызов
3-х сторонняя конференция
Уведомление об ожидающем входящем вызове
Автодозвон с обратным вызовом

Сервисы – интеллект учетной записи:

  • Центральное управление аккаунтом – Включить / Выключить учетную запись. Возможность принимать или отклонять звонки с неопределяемых номеров;
  • Не беспокоить – режим игнорирования всех входящих вызовов;
  • Статистика вызовов – отчетные списки по всем вызовам;
  • Запись голосовых сообщений с телефона –  возможность записи собственных голосовых сообщений в формате WAV;
  • Голосовая почта –  возможность получения, записи, и хранения голосовых сообщений в персональном "ящике" голосовой почты, а также возможность доставки уведомления или записанного сообщения на указанный адрес электронной почты;
  • Следуй за мной – автоматическое перенаправление вызова на тот номер, по которому сможет принять вызов в данный момент
  • Переадресация вызовов – автоматический перевод входящего вызова на другой, заранее определенный абонентом номер.
    Условная переадресация используется в случаях: - по неответу; - по недоступности (номер отключен, или находиться в не зоны приема); - номер занят;
    При включении условной переадресации на указанный номер переадресуются все входящие вызовы;
  • Обратный вызов – последовательное осуществление двух вызовов - сначала на специально выделенный номер телефона, затем на номер вызываемого абонента - и их соединение, что позволяет снизить затраты на исходящие междугородные и международные звонки;
  • 3-х сторонняя конференция – одновременный сеанс связи между тремя абонентами;
  • Уведомление об ожидающем входящем вызове – уведомление абонента, занятого разговором по телефону, об очередном поступившем вызове, ждущем ответа;
  • Автодозвон с обратным вызовом – возможность многократного автоматического набора номера абонента, который в данный момент занят или недоступен;
  • Будильник – заранее настроенный сигнал-напоминание абоненту в виде выполняемого в установленное время вызова;


Вы можете управлять сервисами SIP-аккаунта через личный кабинет. На нашем сайте вы можете ознакомиться с руководством пользователя услуги SIP-аккаунт.