Westcall

Оплата по SMS

Вы можете оплатить услуги ВестКолл с Вашего счета мобильного оператора: Билайн, МТС, Мегафон и Теле2.

Для оплаты услуг Домашней сети ВестКолл:

  • Введите в форму номер Вашего лицевого счета ВестКолл, номер Вашего телефона и сумму к оплате;
  • В течение 1-5 мин Вам придет SMS от мобильного оператора. Ответьте по SMS для подтверждения платежа. Отправка SMS для подтверждения платежа бесплатна;
  • После подтверждения платежа, в течение 1-5 минут, с Вашего счета мобильного оператора спишутся средства и зачислятся на Ваш баланс в ВестКолл.

Оплата с номеров, подключенных к корпоративным тарифам, невозможна.
 

Сумма платежа от 50 до 15 000 руб., с учетом комиссии.

Комиссия QIWI: Билайн – 0%, МТС – 2,5%, Мегафон – 4%, Tele2 – 2%

Обращаем ваше внимание на то, что оператор сотовой связи также может взимать плату за услугу перевода средств с лицевого счета абонента. Для уточнения информации о наличии дополнительной платы необходимо обратиться к своему оператору сотовой связи.


При возникновении проблем с поступлением оплаты вам необходимо обратиться по телефонам: (495) 771-74-94, 8-800-555-74-94.


Служба клиентской поддержки платежной системы QIWI:
Форма для проверки платежа: https://visa.qiwi.com/support/check.action
Форма для заявки в поддержку: https://visa.qiwi.com/support/form.action
Телефон: 8-800-333-00-59 (круглосуточно, звонок бесплатный)