Westcall
Санкт-Петербург

Учиться нельзя лениться!

18.11.2013

К началу нового бизнес-сезона в Санкт-Петербургском филиале «ВестКолл» открылся собственный учебный центр с технической лабораторией, позволяющей на практике увидеть и изучить работу телекоммуникационных услуг, предоставляемых компанией «ВестКолл».

Техническая лаборатория – это учебный класс, предназначенный для усовершенствования формата внутреннего обучения сотрудников компании, в первую очередь, представителей коммерческого отдела. Однако практическое обучение доступно также специалистам отдела обслуживания клиентов, абонентского отдела, технической поддержки и т.д.

Занятия проходят в учебное время в малых по численности группах (от 6 до 20 участников) или по индивидуальному графику. Со слушателями, преимущественно молодыми специалистами, занимаются их более опытные коллеги, обмениваются собственным успешным опытом. Учебные курсы включают в себя обучение по телекоммуникационным услугам (проводным/беспроводным, интеллектуальным), обучение работе в корпоративных информационных системах и обучение навыкам продаж. Все этапы программы содержат как теоретические материалы и подходы, так и практикумы. Для наиболее инициативных и креативных специалистов предоставляются возможности творческой технической лаборатории для моделирования новых услуг связи и экспериментальная площадка для комбинации услуг существующих. Кроме того, курсы предлагают психологическую подготовку для ускорения процесса адаптации и успешному вхождению в должность.

По результатам обучения сотрудники проходят аттестацию на знание услуг связи, способов и методов технической реализации подключения услуг связи. Специалисты технического профиля могут пройти тестирование на поиск и устранение неисправностей в организации связи. Получение сертификата подтверждает соответствие квалификации сотрудника требованиям занимаемой должности. 

Учебный центр ВестКолл

Реализация идеи создания собственного учебного центра является примером слаженной команды специалистов коммерческого, технического департаментов, департамента линейно-кабельной сети, департамента информационных технологий, отдела персонала.

Компания ожидает от реализации проекта отдачи как в виде повышения качества консультаций и обслуживания клиентов, соответственно, еще более высокого уровня сервиса, предоставляемого компанией существующим и потенциальным клиентам, так и в виде развития творческой (технической и коммерческой) составляющей деятельности компании.

Все новости