Westcall
Санкт-Петербург

На край света по нестандартному маршруту

31.08.2015

ВестКолл давно сотрудничает с автолюбителями из КИА СОРЕНТО клуба (Sorento.kia-club.ru)  и является официальным партнером клуба. Мы предлагаем специальные условия как для домашних пользователей, так и для юридических лиц. 

В этом году ВестКолл стал партнером экспедиции по Кольскому полуострову, предпринятой удивительными людьми во главе с Владимиром Филипповым. Посмотреть полный отчет можно тут: потрясающий маршрут и очень классные фотографии

Эти отважные люди решили доказать, что автомобили KIA  могут справиться с жесткими условиями Русского Севера, и им это удалось!
Андрей Шнякин – один из участников - рассказал нам о некоторых подробностях самой экспедиции и подготовки к ней:

- В какие сроки уложилось путешествие?
- Участники стартовали из Петербурга 25 июля 2015 г. Вернуться удалось 15 августа.

- Как именно шла подготовка к экспедиции, кто что делал, сколько времени ушло на это?
- Мы очень благодарны компании «ВестКолл», которая помогла приобрести топливо для всех участников автопробега. Техническое оснащение автомобилей мы производили собственными силами - у клуба свой автосервис. На подготовку ушло около полугода, прокладка маршрута заняла год.

- Судя по отчету, поездка получилась очень запоминающейся. Впечатляет даже через экран монитора! Планируете ли вы продолжать подобный опыт?
- В ближайших планах Старый Мезенский тракт (от Котласа до  р. Мезень), если получится - Алтай, Байкал. По срокам - ориентировочно следующее лето.

- Закончена ли публикация фотографий и рассказов участников?
- Мы планируем смонтировать фильм об экспедиции. Обработка материалов (около 600 Гб) для него займет не меньше месяца. Пока готовятся фотоотчеты. 

- Вы путешествовали по довольно безлюдным местам, но все же кого-то встречали. Интересно, как люди реагировали на участников пробега? Задавали ли вопросы? Обращали ли внимание на оформление автомобилей? 
- Все автомобили были оформлены в едином стиле, что вызывало интерес, особенно за пределами нашего региона. Логотипы спонсоров, в том числе, ВестКолл придавали солидность и статус экспедиции. Браконьеры вообще разбегались, пугаясь официозности.

Все новости