Westcall
Санкт-Петербург

Гостиницы уходят в онлайн

25.09.2013

Гостиничный бизнес в России растёт с каждым годом. На рынок выходят крупные сетевые игроки, всё чаще открываются частные хостелы. Только в Москве к 2016 году планируется ввести в эксплуатацию 117 новых гостиничных объектов. Однако в современных условиях, когда многие отели трансформируют первые этажи под деловые и выставочные зоны и вместе с тем прогрессивно растёт уровень бизнес-туристов, одной из главных задач отельеров становится не только обеспечение гостей комфортом, но и предоставлениe им передовых систем телекоммуникаций. Так, например, в европейских странах телеком-услуги в гостиничном секторе занимают пятое место по уровню доходности после проживания, питания, бизнес-услуг и beauty and wellness. В России на эту возможность заработать пока обращают мало внимания, тем не менее растущее желание клиентов быть всегда в сети постепенно меняет ситуацию.

...

По мнению Евгения Щербакова, руководителя группы управления стратегическими проектами «ВестКолл», из специфических услуг стоит отметить цифровое телевидение IPTV, хотя процент его проникновения среди гостиниц на текущий момент крайне мал.

...

Евгений Щербаков подчёркивает, что финансовые условия предоставления Wi-Fi в гостиницах зависят исключительно от выбранной политики руководства гостиницы. Некоторые отели готовы предоставлять эту услугу своим гостям бесплатно в качестве инструмента для повышения лояльности своих гостей. Для некоторых сетевых отелей наличие бесплатного Wi-Fi является обязательным требованием и стандартом сервиса. Также практикуется и вариант платного предоставления услуг беспроводного доступа в Интернет в отелях.

...

Публикация полностью.

Все новости